Форматы логотипа в зависимости от
форм-фактора носителя:
Логотип в две строки используется на вертикальных носителях. Защитное поле составляет высоту буквы "P" на то же значение (См. пример).
Размер и приоритетность логотипа устанавливается контекстом:
- Не стоит размещать логотип во всю ширину носителя, если носитель не является презентацией логотипа.
- Запрещено наклонять как-либо и в какой-либо проекции логотип, если это не является графическим приёмом всего изображения.
На горизонтальных носителях используется однострочный вариант логотипа. Правила те же, что и на двустрочном, защитные поля аналогичны.
Вариация без текста имеет те же правила, а размещается исключительно в случае, если текст название Позитива уже есть или если является малой пометкой, в рамках которой текст не будет читаться.
Также используется в случае, если носитель будет иметь вокруг другие форматы лого, соответственно улыбка в данном случае является графическим элементом.
Разрешено обрезать её вертикально до центра.
На белых носителях (или на фирменном #f9f7f9) логотип размещается с красной улыбкой и текстом цвета #3c3c3b.
На носителях цвета #1D1D1B логотип размещается с красной улыбкой и текстом чистого белого цвета.
На носителях любого другого цвета логотип размещается в белом цвете или в цвете #3c3c3b.
Исключение - фото:
На фото разрешено подобрать один из трёх указанных вариантов, для сохранения контрастности и читаемости.
Существует колхозная вариация логотипа, использование которого предусмотрено только в случае юридической необходимости.
Данный логотип используется только при особой необходимости и выдается только по запросу.
Если вы работаете с ним - сделайте его как можно меньше.